Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет конкурс для студентов российских вузов - «Стратегический клуб Хёндэ»

25 октября 2016

Hyundai

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет конкурс для студентов российских вузов - «Стратегический клуб Хёндэ». Конкурс является долгосрочным проектом для Компании и проводится уже три года подряд. За это время в нем приняли участие несколько тысяч человек из множества российских городов, от Хабаровска до Сочи. Цель данного проекта заключается в том, чтобы дать студентам возможность получить опыт в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда. 

Конкурс состоит из нескольких этапов. На первом этапе необходимо ответить на вопросы, посвященные автомобильной отрасли и бренду Hyundai. Участники, завершившие первый этап, получат специальное конкурсное задание, посвященное анализу стратегии развития бренда Хёндэ на российском рынке. 

Вы можете задать свои вопросы о Конкурсе, направив письмо на электронную почту strategyclub@hyundai.ru. Финалисты конкурса примут участие в зимней стажировке в одном из дилерских центров Хёндэ или в представительстве Хёндэ в Москве. Гибкий график на время стажировки позволит студентам совмещать работу и учебу. 

Подробную информацию можно найти на сайте конкурса: strategyclub.hyundai.ru.