О приложении.
Что такое Bluelink®?
Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.

Оплатить телематическую услугу Bluelink® можно через личный кабинет на странице Мир Хёндэ с использованием банковской карты.
Hyundai
Дистанционное управление
Интеллектуальная навигация
Безопасность
Загрузить приложение
Запуск двигателя
Возможность дистанционно завести двигатель автомобиля, предварительно задав длительность работы двигателя в промежутке от 2 до 10 минут.
Управление климат-контролем
Возможность при дистанционном запуске двигателя задать требуемую температуру для прогрева или охлаждения салона, а также управление подогревом или вентиляцией сидений по отдельности, подогревом руля, боковых зеркал, лобового и заднего стекол в разное время года (в зависимости от комплектации, в приложении будет доступен соответствующий набор функций).
Закрытие и открытие дверей
Приложение Bluelink® можно использовать для дистанционной блокировки и разблокировки дверей автомобиля.
Управление звуковым сигналом и аварийным освещением
Автомобиль можно легко найти на заполненной парковке благодаря сигналу клаксона и аварийному освещению.
Управление открытием и закрытием окон
В случае, если стекла автомобиля были не до конца закрыты, их можно закрыть из приложения Bluelink®. Если необходимо охладить салон автомобиля, то стекла автомобиля можно открыть.
Диагностика автомобиля по запросу либо автоматически
Данная функция позволяет выполнить диагностику систем автомобиля через меню мультимедиа системы и информирует водителя в случае неисправности. Автоматическая диагностика проводится после каждого запуска двигателя.
Загрузить приложение
Помощь
Шаг первый
Активация Bluelink
01
 Активируйте Bluelink® в автомобиле
Прежде чем какие-либо функции можно будет использовать в автомобиле или в приложении, Bluelink® необходимо активировать в меню настроек мультимедиа системы автомобиля.
02
Порядок активации
Зайдите в настройки — Bluelink — Активировать Bluelink
03
Примите условия сервиса
Соглашение на обработку персональных данных и Пользовательское соглашение
04
Скачайте мобильное приложение
Для получения доступа ко всем сервисам Bluelink®, скачайте мобильное приложение из Google Play Market или Apple App Store и создайте учетную запись.
Шаг второй
Подключение автомобиля
01
Скачайте мобильное приложение
Доступно в Apple App Store и Google Play Market
02
Пройдите авторизацию
Пройдите регистрацию согласно подсказкам в приложении, либо авторизуйтесь, если у вас уже есть учетная запись.
03
Добавьте автомобиль
Привяжите автомобиль в мобильном приложении. Отсканируйте QR-код с экрана мультимедиа в вашем автомобиле и введите 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедиа
04
Приятного использования!
Теперь вам доступны все сервисы Hyundai Bluelink®.
Видеоинструкции
Hyundai
Активация Hyundai Bluelink.
Hyundai
Подключение автомобиля.
Hyundai
Подключение профиля водителя к учетной записи.
Вопросы и ответы
Нужно ли платить за использование сервисов Hyundai Bluelink®?
Услуги Bluelink® предоставляются бесплатно в течение 3 лет с даты приобретения нового автомобиля. Для тех, у кого период истек, оплата доступна через личный кабинет Мир Хёндэ.
Нужно ли мне мобильное приложение, чтобы пользоваться сервисами Bluelink®?
После активации Bluelink® в автомобиле вам будут доступны сервисы в навигационной системе автомобиля (онлайн информация о дорожном движении, парковках, АЗС, поиск точек назначения). При этом учетная запись в приложении Bluelink® не требуется. Чтобы в полной мере насладиться функционалом всех сервисов Bluelink®, настоятельно рекомендуется загрузить приложение, создать учетную запись и привязать ваш автомобиль.
В чем разница между телематикой и Bluelink®?
Телематика - это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Bluelink® - это торговая марка компании Hyundai, которая предоставляет доступ к телематическим сервисам.
Как Bluelink® относится к Эра Глонасс?
Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимых друг от друга.
Можно ли дооснастить мой автомобиль системой Bluelink®?
Если в комплектации автомобиля не предусмотрена штатная телематическая система Bluelink®, то дооснастить такой автомобиль не представляется возможным.
Как работает Bluelink®?
Автомобиль с установленной системой Bluelink® оснащен модемом и SIM-картой. Поэтому имеет те же ограничения, что и обычный мобильный телефон, поскольку он также работает через сотовые сети передачи данных.
Как приложение Hyundai Bluelink® взаимодействует с автомобилем?
Между смартфоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру посредством сотовой сети передачи данных.
Разрешено ли управление автомобилем несколькими пользователями?
К одному автомобилю через мобильное приложение Bluelink® может быть подключено до 5 пользователей. ВАЖНО! У каждого пользователя должно быть установлено мобильное приложение Bluelink® и создана учетная запись.
Если вы хотите добавить нового пользователя,  то вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
Можно ли пользоваться сервисами Bluelink® за границей?
На данный момент сервисы Bluelink® доступны только на территории РФ, за исключением республики Крым.
Как привязать учетную запись Bluelink® к профилю водителя в автомобиле?
Чтобы привязать учетную запись Bluelink® к профилю водителя в автомобиле нажмите на изображение профиля в левом верхнем углу на экране мультимедиа и следуйте порядку действий: Выберите профиль водителя→ [Привязать аккаунт к Bluelink®] → [Привязать] → Введите номер телефона, к которому привязана учетная запись Bluelink® Благодаря привязке профиля вы сможете настроить некоторые функции автомобиля. Например, автозапирание дверей, звуковые оповещения, формат времени, формат отображения карт навигации, функция рециркуляции воздуха, и многое другое.
Мой автомобиль не получает сигнал GPS. Что я могу сделать?
Обычно, для поиска спутников GPS, может потребоваться некоторое время после запуска двигателя. Кроме того, при проезде через тоннель или в случае иных препятствий, возможен слабый сигнал GPS. При отсутствии подобных препятствий сигнал GPS должен быть хорошим и стабильным. В случае, если при отсутствии препятствий, сигнал всё еще слабый, Вам необходимо связаться с дилерским центром Hyundai.
Как изменить мой пароль в приложении?
Вы можете обновить пароль в приложении на смартфоне. Зайдите в меню [Управление аккаунтом], нажмите [Изменить пароль]. Введите Ваш старый пароль, затем новый пароль, повторите ввод нового пароля, и нажмите [Подтвердить]. Если Вы забыли пароль, то Вам следует выйти из аккаунта и воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?"
Каков порядок действий при продаже автомобиля другому человеку?
Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи {BlueLink} в меню мультимедийной системы автомобиля. В противном случае сохранится доступ к Вашей информации об истории движении через меню мультимедийной системы.
Сколько стоит телематическая услуга Bluelink® и что она включает?
Стоимость доступа составляет 700 рублей в месяц (оплата действует в рамках календарного месяца, независимо от даты оплаты – это значит, что если вы оплатили услугу 15 числа, она будет активна до конца текущего месяца; для следующего месяца потребуется продление, чтобы продолжить пользоваться услугами без перерыва).

Телематическая услуга Bluelink® включает в себя удалённое управление автомобилем, мониторинг состояния транспортного средства и многое другое.

Предоплата за текущий месяц доступна в течение месяца, но не позднее 24 числа 23:59 по Московскому времени. Оплата за последующий календарный месяц доступна начиная с 25 числа 00:00 по Московскому времени текущего месяца.
Как оплатить услугу?
Оплатить услугу можно только через личный кабинет на странице Мир Хендэ https://mir.hyundai.ru.

Для проведения оплаты телематических услуг «Bluelink» не обязательно иметь в разделе Гараж (Мир Хендэ) добавленный автомобиль.

Оплатить может основной владелец учетной записи в приложении «Bluelink» и 5 дополнительных пользователей по нему (добавленных владельцем в приложении). Для того чтобы оплата была доступна, необходимо, чтобы номер телефона, указанный при регистрации в Bluelink, совпадал с номером телефона под которым происходит авторизация в Мире Хендэ.

В мобильных приложениях «Мир Хендэ» и «Bluelink» функционал оплаты не предусмотрен.
Как узнать дату окончания бесплатного периода?
Информацию о дате окончания бесплатного периода можно найти в приложении «Bluelink», а также в личном кабинете на странице Мир Хендэ https://mir.hyundai.ru

Информацию также можно узнать в самом автомобиле – зайти в Головное устройство, далее – настройки и Bluelink.
Почему услуга стала платной, и что изменилось по сравнению с бесплатной версией?
Платный доступ соответствует всем ранее предоставленным телематическим функциям и сервисам (запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля, о дорожном движении, парковках, АЗС в режиме реального времени и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства), которые помогают улучшить пользовательский опыт и повысить безопасность вашего автомобиля.

Услуга Bluelink® стала платной через 3 года, поскольку приветственный, бесплатный период обслуживания предоставляется на этот срок в качестве приветственного, чтобы клиенты могли оценить функционал сервиса. По его завершении услуга становится платной для поддержки и дальнейшего развития функций, таких как актуальная информация о дорожном движении, погоде, парковках и другие.
Как я могу оплатить услугу, и можно ли выбрать способ оплаты?
Продлить услугу можно только через личный кабинет на странице Мир Хендэ https://mir.hyundai.ru с использованием банковской карты.

Перевод по реквизитам или оплата по счету невозможна
Как быстро после оплаты я могу начать пользоваться телематикой?
Активация услуги может занимать до 3 (трех) рабочих дней с даты оплаты.
Каковы условия отмены услуги и возврата денег?
Для прекращения предоставления услуги достаточно не оплатить последующий период. В этом случае система деактивируется автоматически. Денежные средства не подлежат возврату, если предоставление услуги уже началось.
Что делать, если оплата не прошла?
Если оплата не прошла, убедитесь в корректности данных карты и наличии средств на счёте. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки через чат на сайте Hyundai https://hyundai.ru или по телефону горячей линии 8 800 333 7167.
Услуга автоматически продлевается, и как отключить автопродление?
Да, услуга может автоматически продлеваться, если выбрана опция «Подключить автоплатеж» при совершении оплаты. Отключить автоплатеж можно в личном кабинете Мир Хендэ https://mir.hyundai.ru.
Как оплата телематической услуги влияет на гарантию или техническое обслуживание автомобиля?
Нет, оплата телематической услуги не влияет на гарантию автомобиля и его обслуживание.
Она является дополнительной услугой для удобства и безопасности.
Есть ли возможность приостановить услугу на определенный период?
На данный момент возможность приостановки не предусмотрена. Для прекращения предоставления услуги достаточно не оплатить последующий период. В этом случае система деактивируется автоматически.

Для повторной активации системы телематики (после неактивного периода), возможно, вам потребуется перезагрузить мультимедийную систему автомобиля.
Как перезагрузить головное устройство автомобиля? (Повторная активация Bluelink®)
Для повторной активации системы телематики (после неактивного периода) необходимо произвести перезагрузку системы:
— Перезагрузите устройство с помощью кнопки Reset, которая находится в левом нижнем углу мультимедийной панели
— Нажмите на неё скрепкой для извлечения сим-карты (или подобным предметом). С помощью этой кнопки вы перезагрузите систему до заводских настроек.
— Зайдите в настройки мультимедиа системы и нажмите «Активировать Bluelink». Убедитесь, что автомобиль находится в зоне покрытия мобильной сети.
В случае, если предыдущие действия не помогли, необходимо обесточить автомобиль минимум на 15 минут, сняв клеммы аккумулятора.
Если после блокировки у вас наблюдаются проблемы с управлением, нужно нажать на кнопку перезагрузки устройства
Почему в автомобиле (более 3-х лет в эксплуатации) теперь не работает функционал: информация о дорожном движении, парковках, АЗС, прогноз погоды и т.д.
Функции, такие как информация о дорожном движении, парковках, АЗС, прогноз погоды и другие, являются частью сервиса телематики Bluelink. По окончании приветственного периода, который длится 3 года с момента начала эксплуатации автомобиля, доступ к этим функциям становится платным. Чтобы продолжить пользоваться этим функционалом, вы можете оплатить телематические услуги Bluelink за 700 рублей в месяц в личном кабинете на странице Мир Хендэ https://mir.hyundai.ru
Как передать оплаченную телематическую услугу следующему владельцу?
Достаточно деактивировать учетную запись предыдущего владельца в головном устройстве автомобиля. Новому пользователю необходимо произвести действия по регистрации и после привязки новой учетной записи услуга будет доступа до конца оплаченного периода.
Документы
Hyundai