Hyundai продолжает поддерживать медицинских работников и волонтеров, борющихся с COVID-19

08 декабря 2020

Hyundai

«Хендэ Мотор СНГ» присоединилась к праздничному проекту всероссийской акции #МыВместе и поздравила всех добровольцев страны с Днем волонтера в России. Кроме того, компания продолжает реализацию программы поддержки медиков и передает Российскому медицинскому обществу 2 200 промокодов для поездок на такси.

В День Волонтера в России, 05 декабря, Hyundai совместно с всероссийской акцией #МыВместе поздравили всех добровольцев страны. 3D-видео, посвященное взаимопомощи, поддержке и добровольчеству, транслировалось в течение субботы в международном аэропорту Шереметьево на рекламной башне «Тотем». Бренд, использующий этот носитель для показа рекламного видео, на безвозмездной основе предоставил его #МыВместе, чтобы как можно больше людей вспомнили о волонтерах и отметили их вклад в борьбу с COVID-19. 

«Мы были рады присоединиться к акции #МыВместе и внести свой вклад в общее дело. Хочется еще раз поблагодарить всех волонтеров за их неравнодушие и труд в оказании помощи тем, кому она так нужна. Доброта и отзывчивость – качества, которые всегда ценны в людях, приобрели особую значимость в это непростое время», – говорит Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». 

Кроме того, компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает обеспечивать транспортную мобильность врачей, борющихся с коронавирусной инфекцией. Совместно с компанией Ситимобил, Hyundai передала Общероссийской общественной организации «Российское медицинское общество» 2 200 промокодов для оплаты поездок на такси врачей и медперсонала. С помощью промокодов, которые будут действовать в течение четырех месяцев, медики смогут бесплатно вызывать такси на работу и домой. 

Hyundai запустила программу поддержки медиков и волонтеров в рамках борьбы с COVID-19 весной этого года. В апреле компания передала волонтерам всероссийской акции #МыВместе 100 автомобилей с топливными картами в 10 регионах России, а также организовала адресную поддержку пяти крупных московских больниц, перепрофилированных для борьбы с коронавирусной инфекцией. Помимо этого, Hyundai и Ситимобил предоставили «Российскому медицинскому обществу» 11 500 промокодов, которые были переданы медикам, работающим в ковидных отделениях крупных клиник.