Hyundai представляет 6/7-местный (длиннобазный) Santa Fe и концепт кабриолета Veloster на Автосалоне в Лос-Анджелесе
30 ноября 2012
Компания Hyundai Motor Company, самый быстро развивающийся автопроизводитель в мире, представила на автосалоне в Лос-Анджелесе серийную версию своего трехрядного 6/7-местного Santa Fe (на некоторых рынках Grand Santa Fe). Новинка призвана предложить ценности своей концепции «Модерн премиум» семейным клиентам.
Новая 6/7-местная версия, основанная на двухрядной пятиместной модификации Santa Fe, мировой дебют которой состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 в апреле, имеет дополнительный ряд в соответствии с запросами клиентов, которым нужно больше пространства в автомобиле. Кроме того, клиенты смогут выбрать для себя версию с двумя раздельными сиденьями на втором ряду, что является редкой опцией в данном сегменте. Покупатели длиннобазного Santa Fe во всем мире смогут выбрать пяти-, шести- или семиместную модификацию.
Новая модель (на некоторых рынках Grand Santa Fe), имеет удлиненную колесную базу, составляющую 2800 мм, что на 100 мм больше, чем у пятиместной версии. Ее общая длина на 215 мм больше и равна 4905 мм, а общая ширина в 1885 мм незначительно (на 5 мм) превышает соответствующие показатели пятиместной версии. Общая высота длиннобазного Santa Fe на 10 мм выше, чем у пятиместной версии, и равна 1690 мм.
Удлиненная колесная база и продуманное внутреннее устройство позволили создать более просторный салон, чем у основных конкурентов, обеспечив максимальный комфорт для клиентов с семьями. Также была повышена практичность сидений благодаря спинкам задних сидений, которые складываются в соотношении 40:20:40 (есть и на пятиместной версии). Такая спинка идеально подходит для комфортабельного размещения пяти пассажиров или четырех пассажиров и длинных предметов, таких как лыжи, клюшки для гольфа, сноуборды или доски для серфинга. Задний ряд, складывающийся в соотношении 50:50, можно убрать в уровень с полом, еще больше увеличив багажный отсек.
Экстерьер новой версии стал более энергичным и объемным. Шестиугольная радиаторная решетка стала шире и получила дополнительную планку, а передние противотуманные фары, отделенные от бампера, стали больше. Основным отличительным элементом между пяти- и 6/7-местной модификацией является форма бокового окна. На последней версии Santa Fe она подчеркивает увеличенное пассажирское и багажное пространство за третьим рядом сидений. 18-дюймовые легкосплавные диски, два патрубка выхлопной системы и задние комбинированные фонари дополняют его изысканный внешний вид.
В соответствии с более агрессивным и смелым экстерьером длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe)отличается и улучшенными ходовыми характеристиками. Длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe) оснащается 3,3-литровым двигателем Lambda GDI с максимальной мощностью 294 л.с. и пиковым крутящим моментом в 341 Н-м. Двигатель объединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai. *
Для большего соответствия запросам клиентов в автомобиле используется ряд современных систем безопасности и элементов комфорта Hyundai. Среди них — дверь багажника с электроприводом, панорамная крыша, семь подушек безопасности, система контроля устойчивости (VSM) и возможность выбора режима рулевого управления .
Длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe) должен появиться в демонстрационных салонах США в начале следующего года, укрепив позиции Hyundai в сегменте среднеразмерных кроссоверов.
* Только для рынка Северной Америки. Технические характеристики могут зависеть от рынка. Названия двух модификаций длиннобазного Santa Fe (Grand Santa Fe) могут несколько различаться в разных регионах в зависимости от предпочтений клиентов. В США пятиместный Santa Fe называется Santa Fe Sport, а длиннобазная версия— Santa Fe.
Концепт Veloster C3 Roll Top
Развивая качества, которые обеспечили успех продаж Veloster, концепт C3 (что означает «трехдверный кабриолет») сочетает свободу открытой кабины со стилем купе и функциональностью задней двери багажника. Продуманная конструкция купе Veloster со скрытой третьей дверью со стороны пассажира включает инновационную крышу, складывающуюся в двух направлениях, и заднюю дверь багажника, которая делает кабриолет более практичным.
«Нас вдохновляла пословица «Под лежачий камень вода не течет», — говорит Крис Чэпмэн, главный дизайнер Hyundai Design North America. — Концепт Veloster C3 Roll Top предлагает свободу кабриолета «без компромиссов» и практичность, которые позволяют создать автомобиль двойного назначения - для повседневной жизни и отдыха».
Концепт Veloster C3 Roll Top, разработанный Hyundai Design North America, имеет яркую тканевую крышу, которая открывается назад или в сторону ветрового стекла автомобиля. Оригинальная крыша с электроприводом вместе с задней дверью багажника наделяет C3 двойной индивидуальностью.