Новый Grand Santa Fe — кроссовер премиум-класса в Европе
07 марта 2013
На Международном Женевском автосалоне 2013 состоялась европейская премьера нового кроссовера премиум-класса Hyundai Grand Santa Fe.
Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe, отметил: «Новый Grand Santa Fe сохранил все главные преимущества Santa Fe третьего поколения — яркий дизайн, великолепный комфорт, экономичность и качество, при этом он стал значительно вместительнее оригинальной версии. Мы твердо верим, что новый Grand Santa Fe станет привлекательной покупкой для европейцев».
Адаптирован для Европы
Новый Grand Santa Fe впервые был показан широкой публике на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012. Европейский вариант модели отличается от американского рядом новых опций, таких как адаптивная система головного освещения, система предупреждения о сходе с полосы и интеллектуальный парковочный ассистент.
Кроме того, ходовые характеристики и управляемость нового Grand Santa Fe были адаптированы для европейских покупателей, которые особенно ценят в автомобиле плавность хода и четкость в управлении.
Развитие стиля Storm Edge
Новый Grand Santa Fe выполнен в стиле Storm Edge, который впервые был использован в Santa Fe третьего поколения. В модели отражаются мощные, динамичные образы природы, рожденные во время бури. Новый дизайн является развитием знаменитой концепции Hyundai «струящиеся линии».
Новый Grand Santa Fe с самого начала разрабатывался параллельно со стандартной версией модели, что позволило дизайнерам создать гармоничный образ с отчетливым семейным сходством. Несмотря на это, между двумя моделями имеются яркие отличия. В носовой части нового Grand Santa Fe можно отметить решетку радиатора измененной формы, которая возвышается над противотуманными фарами оригинальной формы и более выраженным бампером. В профиль задние двери стали значительно длиннее, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду сидений, а новая удлиненная панель крыши говорит об увеличенной вместимости и грузоподъемности автомобиля. Задние стекла более точно повторяют контур стоек.
Высота, ширина и длина нового Grand Santa Fe увеличились (на 10 мм, на 5 мм и на 225 мм, соответственно) в том числе за счет удлиненной на 100 мм колесной базы, при этом автомобиль сохранил динамичный и яркий стиль Santa Fe нового поколения.
Еще одним отличием Grand Santa Fe от оригинальной версии, стали великолепные 18- и 19-дюмовые легкосплавные диски.
Больше возможностей
Благодаря увеличенной колесной базе новый Hyundai Grand Santa Fe предлагает больше пространства на втором и третьем ряду по сравнению со стандартной моделью, позволяя с комфортом путешествовать семи пассажирам.
Пространство над головой и на уровне ног увеличилось и для второго, и для третьего ряда. Так, на втором ряду пространство над головой стало больше на 10 мм, а на уровне ног — на 50 мм, для третьего ряда эти показатели были увеличены на 33 мм и 35 мм, соответственно.
Объем багажника при сложенных в пол сиденьях третьего ряда стал самым большим в классе и равен 634 л. (с учетом отсека, спрятанного под полом багажника).
Подходящий силовой агрегат
Новый Grand Santa Fe будет доступен европейским покупателям с одним, тщательно подобранным двигателем. 2.2-литровый дизель силовой агрегат ‘R’ VGT, соответствующий стандарту Евро5, с мощностью 197 л.с. устанавливается вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Европейские покупатели также получат систему Hyundai Active ECO, которая позволяет повысить экологичность автомобиля — новый Grand Santa Fe имеет выброс CO2 в размере 192 г/км (в смешанном цикле). В России GrandSantaFe также будет иметь бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 литра.
Комфорт и универсальность салона
В новом Grand Santa Fe в стандартной комплектации устанавливается трехрежимная система рулевого управления Hyundai FLEX STEER. Выбранный режим – Обычный, Спортивный и Комфортный — отображается на панели управления Supervision с увеличенным 4,3-дюймовым жидкокристаллическим экраном.
В новом Grand Santa Fe также используется панорамный люк во всю длину автомобиля без центральной перекладины, который позволяет наполнять салон естественным светом. Однако если пассажирам сзади захочется приглушить освещение, они могут воспользоваться внутренними шторками, которые поднимаются из дверей.
Новый Grand Santa Fe, доступный в модификации с шестью и семью сиденьями. В семиместном варианте новый Grand Santa Fe имеет конфигурацию сидений 2:3:2, а в шестиместном варианте — 2:2:2. Второй ряд сидений сдвигается и раскладывается, а сиденья третьего ряда можно сложить в пол.
Дверь багажника получила электропривод, а широкий проем очень удобен для погрузки вещей.
Производство нового Grand Santa Fe стартует в апреле 2013 года на заводе Hyundai в корейском Ульсане.
Технические характеристики
Габариты (мм) |
||||
Длина |
4915 |
|||
Ширина |
1885 |
|||
Высота |
1690 |
|||
Колесная база |
2800 |
|||
Передний свес |
955 |
|||
Задний свес |
1150 |
|||
Размеры салона (мм) |
||||
Пространство над головой |
Первый ряд |
1006 |
||
Второй ряд |
1002 |
|||
Третий ряд |
908 |
|||
Пространство для ног |
Первый ряд |
1120 |
||
Второй ряд |
1050 |
|||
Третий ряд |
800 |
|||
Общий объем багажника |
634 л |
|||
Силовой агрегат и динамические характеристики |
||||
2,2-литровый ‘R’ VGT |
Рабочий объем |
2199 куб. см. |
||
Предельная мощность |
197 л.с. при 3800 об/мин |
|||
Пиковый крутящий момент |
436 Н-м при 1800-2500 об/мин |
|||
Макс. скорость |
200 км/ч |
|||
Разгон 0-100 км/ч |
10,3 с |
|||
Выброс CO2 (в смешанном цикле) |
192 г/км |
|||
Масса (кг) |
||||
Снаряженная масса (шести- / семиместный вариант) |
1902 / 1916 |
|||
Максимальная масса (шести- / семиместный вариант) |
2600 / 2630 |